shustrik - все подкасты на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на shustrik.podfm.ru
 
Все комментарии пользователя (13)

К сожалению, особо не расстраиваюсь, когда проходят новости о смерти милиционеров. праздник не устраиваю, но и особой грусти нет, слишком много негатива от них.
В питере получение военника стоит около 120 000.
Предложение то от ЛДПР нормальное, идиотская только цена. Сделали бы за 100 000 освобождение от воинской повинности - был бы смысл.
Подкасты с названием ЖКХ (zkh.podfm.ru)
Сложность в том, что АОН "4956667788" может попасть во Владивосток только по "честной" МГ/МН сети, а ip звонки сливаются через местного оператора, от которого АОН может быть только местный Владивостокский ;) Ну а если вызов гнать по честному МГ/МН, то и цена будет "честной".
Иногда клиенты жалуются, что плохое качество, когда ИМ звонят, например, из Германии, трасируешь этот вызов "из Германии" и видишь что он приходит не из МГ/МН сети, а с другого местного оператора с самым обычным российским АОН (+ это к вопросу о качестве ip телефонии).
Так что Бразилия-Бразилией, а по РФ с АОНами при работе по Ip телефонии будут проблемы.

Ещё хотелось бы добавить ведёрко дёгтя в ip телефонию: При её организации операторами ПД для своих клиентов обычно выделяются отдельные сети ip-адресов, не подпадающие под ограничения скорости для интернета. Когда же организуется телефония на чужих каналах, то тел. трафик начинает пересекаться с трафиком интернета, что может вызывать ряд проблем (такого опыта у меня мало, так что точно сказать вызывает или нет я не могу). Чтобы клиенту решить эту проблему надо тратить доп. средства на оборудование, поддерживающее приоритезацию трафика + доп. средства на специалистов, которые это всё настроят.

Кстати о специалистах! К сожалению, это очень больной вопрос, что для традиционной телефонии, что для ip. Для ip это наверно ещё более ощутимо ввиду повышенной сложности и разнообразия оборудования. В традиционной телефонии постоянно сталкиваюсь с тем, что к клиенту настраивать его атс, например, LG приезжает (ЗА ДЕНЬГИ!!!) "специалист", который или вообще ничего не знает, или имеет опыт работы с АТС samsung =(
Как раз в области связи законы предельно постоянны ;)
Хорошо, Ваша позиция ясна. Я воспринимал Ваш подкаст как "практичный", а он оказался больше "теоретическим".
Если Вы поставите себя на место государства и правоохранительных органов, то запреты на отдачу номеров "в свободное плаванье" (как и многие другие ограничения) Вам уже не будут казаться столь глупыми.
Вы не подумайте, что я поддерживаю такие меры, их глупо поддерживать, когда даже монополисты и "продвигатели" этих запретов вроде Ростелекома сами же их обходят и льют трафик как душе угодно.
(я рассуждаю относительно корпоративных клиентов, а не просто одного человека, которому нужно другу в америку позвонить)
Немного правды:
1. АТС LG, плата потока Е1 на 30(!) каналов стоит 600$, плата ip на 8 каналов - 1000$. Качественный шлюз (просто шлюз) addpack стоит около 3000р за один порт FXS, т.е. для подключения офиса на 20 телефонных аппаратов нужно вложить просто так с ходу 60000р, ну а дальше уже сервер под IP PBX, саму IP PBX, настройку этого всего ну и т.д.. Как я написал, только в 90% случаях классическая телефония дешевле, безусловно Вы правы, есть случаи (10%) когда ip решение выгоднее.
2. Настройка обычной атс (поток + 20-30 вн. линий) стоит около 100$. Никто не станет настраивать ip АТС (астериск тот же) + 20-30 воип шлюзов за такие деньги.
3. Деньги = качество. Задержки мешают ip телефонии не меньше, чем потери. Согласен, что во многих случаях выгоднее купить канал ПД между точками и пустить там ip телефонию нежели брать поток е1. Но ключевой момент - КАНАЛ ПД, а не просто паблик интернет.
4. Объясните, пожалуйста. Мой опыт работы в телефонии показывает, что если клиент купил номер 4956667788, то звоня на мобильные, например, владивостока он хочет, чтобы там высвечивалось именно 4956667788, а не местный 234567. Расскажите как Вы сможете такое организовать на ip телефонии.
Ну и не забывайте, что балом правят всё-таки клиенты, а они то как раз консервативны по самое небалуйся. 90% корпоративных клиентов (а именно они приносят деньги) нужны факсы. Да, 2010 год, но факсы до сих пор живут и здравствуют. Для работы факса на ip телефонии нужно:
1. Хороший шлюз (dlink за 500р не подойдёт)
2. Хороший канал (2% потерь и джиттер в 100мс уже не подойдут)
3. СТАРЫЙ факсимильный аппарат. Протокол т38 не поддерживает скорости выше 14400 и коррекции ошибок, т.е. с вероятностью 60% Вы, пойдя и купив в магазине МФУ, не сможете его заставить работать на ip телефонии.
Так же клиенты привыкли к телефонным аппаратам. Сидеть за компом с гарнитурой готовы не многие, так что "подешёвке" вы офис уже не переведёте/поднимите на ip, нужны или ip телефоны, либо шлюзы, а это 2000-3000р на один телефон.
Я рассказываю свой опыт, я не консервативен, мне нравится строить связки из традиционной и Ip телефонии, но меня раздражают крики на каждом углу, что ip-телефония - это просто (аха, курсы астериска стоят в 3 раза дороже курсов той же lg), удобно (с гарнитурой за компом или со шлюзом, у которого питание, ethernet, куча проводов....) и дешёво (ну да, минута разговора с америкой дешевле, только вот оборудование выльется в 100-200 тысяч рублей)
Очень странно, что Вы не заостряете внимание на том, как организуется связь в РФ, Вы ж на русском подкасты ведёте...
Я упоминал законодательство не к вопросу посадят/непосадят, а к вопросу поддержки услуги и её долговечности. Раз нумерация предоставляется незаконно, то серьёзно завязываться на номер, купленный у сипнета не стоит, он может перестать работать в любой момент, а претензий официальных ни к кому не предъявить.... а у вас в компании на рекламу было спущено ххххх $, и на каждом углу этот номер в рекламе указывается.
Как человек, работающий и с ip и с традиционной телефонией могу сказать, что единственный не спорный момент в текущем подкасте это то, что на традиционных УАТС сложно записывать разговоры. Всё остальное - от просто спорных, до крайне спорных высказываний.
1. Стоимость оборудования. В 90% случаях железо традиционной телефонии стоит меньше, чем ip. Готов оказаться неправым, готов обсуждать конкретные комплектации.
2. Стоимость обслуживания. Традиционный УАТС надёжнее ip шного железа, да и настраиваются проще. За те деньги, за которые специалист будет готов подъехать в офис клиенту и настроить УАТС Александр (я так думаю) даже не поедет возиться с одним телефонным ip адаптером.
3. Ответственность. Купив канал е1 между двумя офисами у ВолгиТелеком, все проблемы с ним будет решать она, кто же будет решать проблемы с ip каналом (тем более если в обеих точках разные операторы интернета) - неизвестно. В договорах на инет, обычно, указывают нормой 2% потерь. Если же каждый из операторов даст 2% - в итоге будет уже 4, что неприемлемо для качественной телефонии.
4. Нумерация. Клиенту нужно получать ВХОДЯЩИЕ вызовы, предоставлять нумерацию телефонную в РФ на сети передачи данных запрещено. Несмотря на это обычно операторы ip телефонии продают номера, в таких случаях клиент хотел бы, чтобы этот номер высвечивался как АОН при его исходящих вызовах - этого не может предоставить ни один оператор ip телефонии (разве что крупные мг/мн операторы)
Вы не представляете, какой хаос в головы неподготовленных людей Вы вносите, говоря "ip телефония - дёшево" или "будущее за ip телефонией"... Первый момент вообще крайне мутный, а по поводу второго: заявляя что будущее за ip телефонией не забывайте указывать о территории и временных рамках. Безусловно, за традиционной телефонией (как и за интернетом, за электроэнергией, нефтепродуктами и вообще чем-угодно) нет будущего, т.к. через 1000-10000 лет её что-нибудь заменит, но Вы уверены, что это будет именно ip телефония?
"Будущее за ip телефонией" - слишком размытая фраза, похожа на предвыборные обещания ;)
На мой взгляд не хватает:
1. Интонаций. Получается, Вы уж простите, бубнёж. Понять, что из услышанного является ключевым, а что просто переход от одного к другому невозможно.
2. Нет илюстраций. Не знаю как устранить этот момент, но без визуального ряда понять о чём идёт речь сложно даже зная предмет разговора.
Страницы:
 
Самые обсуждаемые rss

 


Обсуждают сейчас rss