К сожалению, особо не расстраиваюсь, когда проходят новости о смерти милиционеров. праздник не устраиваю, но и особой грусти нет, слишком много негатива от них.
В питере получение военника стоит около 120 000.
Предложение то от ЛДПР нормальное, идиотская только цена. Сделали бы за 100 000 освобождение от воинской повинности - был бы смысл.
Сложность в том, что АОН "4956667788" может попасть во Владивосток только по "честной" МГ/МН сети, а ip звонки сливаются через местного оператора, от которого АОН может быть только местный Владивостокский ;) Ну а если вызов гнать по честному МГ/МН, то и цена будет "честной". Иногда клиенты жалуются, что плохое качество, когда ИМ звонят, например, из Германии, трасируешь этот вызов "из Германии" и видишь что он приходит не из МГ/МН сети, а с другого местного оператора с самым обычным российским АОН (+ это к вопросу о качестве ip телефонии). Так что Бразилия-Бразилией, а по РФ с АОНами при работе по Ip телефонии будут проблемы.
Ещё хотелось бы добавить ведёрко дёгтя в ip телефонию: При её организации операторами ПД для своих клиентов обычно выделяются отдельные сети ip-адресов, не подпадающие под ограничения скорости для интернета. Когда же организуется телефония на чужих каналах, то тел. трафик начинает пересекаться с трафиком интернета, что может вызывать ряд проблем (такого опыта у меня мало, так что точно сказать вызывает или нет я не могу). Чтобы клиенту решить эту проблему надо тратить доп. средства на оборудование, поддерживающее приоритезацию трафика + доп. средства на специалистов, которые это всё настроят.
Кстати о специалистах! К сожалению, это очень больной вопрос, что для традиционной телефонии, что для ip. Для ip это наверно ещё более ощутимо ввиду повышенной сложности и разнообразия оборудования. В традиционной телефонии постоянно сталкиваюсь с тем, что к клиенту настраивать его атс, например, LG приезжает (ЗА ДЕНЬГИ!!!) "специалист", который или вообще ничего не знает, или имеет опыт работы с АТС samsung =(
Как раз в области связи законы предельно постоянны ;) Хорошо, Ваша позиция ясна. Я воспринимал Ваш подкаст как "практичный", а он оказался больше "теоретическим". Если Вы поставите себя на место государства и правоохранительных органов, то запреты на отдачу номеров "в свободное плаванье" (как и многие другие ограничения) Вам уже не будут казаться столь глупыми. Вы не подумайте, что я поддерживаю такие меры, их глупо поддерживать, когда даже монополисты и "продвигатели" этих запретов вроде Ростелекома сами же их обходят и льют трафик как душе угодно.
(я рассуждаю относительно корпоративных клиентов, а не просто одного человека, которому нужно другу в америку позвонить) Немного правды: 1. АТС LG, плата потока Е1 на 30(!) каналов стоит 600$, плата ip на 8 каналов - 1000$. Качественный шлюз (просто шлюз) addpack стоит около 3000р за один порт FXS, т.е. для подключения офиса на 20 телефонных аппаратов нужно вложить просто так с ходу 60000р, ну а дальше уже сервер под IP PBX, саму IP PBX, настройку этого всего ну и т.д.. Как я написал, только в 90% случаях классическая телефония дешевле, безусловно Вы правы, есть случаи (10%) когда ip решение выгоднее. 2. Настройка обычной атс (поток + 20-30 вн. линий) стоит около 100$. Никто не станет настраивать ip АТС (астериск тот же) + 20-30 воип шлюзов за такие деньги. 3. Деньги = качество. Задержки мешают ip телефонии не меньше, чем потери. Согласен, что во многих случаях выгоднее купить канал ПД между точками и пустить там ip телефонию нежели брать поток е1. Но ключевой момент - КАНАЛ ПД, а не просто паблик интернет. 4. Объясните, пожалуйста. Мой опыт работы в телефонии показывает, что если клиент купил номер 4956667788, то звоня на мобильные, например, владивостока он хочет, чтобы там высвечивалось именно 4956667788, а не местный 234567. Расскажите как Вы сможете такое организовать на ip телефонии. Ну и не забывайте, что балом правят всё-таки клиенты, а они то как раз консервативны по самое небалуйся. 90% корпоративных клиентов (а именно они приносят деньги) нужны факсы. Да, 2010 год, но факсы до сих пор живут и здравствуют. Для работы факса на ip телефонии нужно: 1. Хороший шлюз (dlink за 500р не подойдёт) 2. Хороший канал (2% потерь и джиттер в 100мс уже не подойдут) 3. СТАРЫЙ факсимильный аппарат. Протокол т38 не поддерживает скорости выше 14400 и коррекции ошибок, т.е. с вероятностью 60% Вы, пойдя и купив в магазине МФУ, не сможете его заставить работать на ip телефонии. Так же клиенты привыкли к телефонным аппаратам. Сидеть за компом с гарнитурой готовы не многие, так что "подешёвке" вы офис уже не переведёте/поднимите на ip, нужны или ip телефоны, либо шлюзы, а это 2000-3000р на один телефон. Я рассказываю свой опыт, я не консервативен, мне нравится строить связки из традиционной и Ip телефонии, но меня раздражают крики на каждом углу, что ip-телефония - это просто (аха, курсы астериска стоят в 3 раза дороже курсов той же lg), удобно (с гарнитурой за компом или со шлюзом, у которого питание, ethernet, куча проводов....) и дешёво (ну да, минута разговора с америкой дешевле, только вот оборудование выльется в 100-200 тысяч рублей)
Очень странно, что Вы не заостряете внимание на том, как организуется связь в РФ, Вы ж на русском подкасты ведёте...
Я упоминал законодательство не к вопросу посадят/непосадят, а к вопросу поддержки услуги и её долговечности. Раз нумерация предоставляется незаконно, то серьёзно завязываться на номер, купленный у сипнета не стоит, он может перестать работать в любой момент, а претензий официальных ни к кому не предъявить.... а у вас в компании на рекламу было спущено ххххх $, и на каждом углу этот номер в рекламе указывается.
Как человек, работающий и с ip и с традиционной телефонией могу сказать, что единственный не спорный момент в текущем подкасте это то, что на традиционных УАТС сложно записывать разговоры. Всё остальное - от просто спорных, до крайне спорных высказываний.
1. Стоимость оборудования. В 90% случаях железо традиционной телефонии стоит меньше, чем ip. Готов оказаться неправым, готов обсуждать конкретные комплектации.
2. Стоимость обслуживания. Традиционный УАТС надёжнее ip шного железа, да и настраиваются проще. За те деньги, за которые специалист будет готов подъехать в офис клиенту и настроить УАТС Александр (я так думаю) даже не поедет возиться с одним телефонным ip адаптером.
3. Ответственность. Купив канал е1 между двумя офисами у ВолгиТелеком, все проблемы с ним будет решать она, кто же будет решать проблемы с ip каналом (тем более если в обеих точках разные операторы интернета) - неизвестно. В договорах на инет, обычно, указывают нормой 2% потерь. Если же каждый из операторов даст 2% - в итоге будет уже 4, что неприемлемо для качественной телефонии.
4. Нумерация. Клиенту нужно получать ВХОДЯЩИЕ вызовы, предоставлять нумерацию телефонную в РФ на сети передачи данных запрещено. Несмотря на это обычно операторы ip телефонии продают номера, в таких случаях клиент хотел бы, чтобы этот номер высвечивался как АОН при его исходящих вызовах - этого не может предоставить ни один оператор ip телефонии (разве что крупные мг/мн операторы)
Вы не представляете, какой хаос в головы неподготовленных людей Вы вносите, говоря "ip телефония - дёшево" или "будущее за ip телефонией"... Первый момент вообще крайне мутный, а по поводу второго: заявляя что будущее за ip телефонией не забывайте указывать о территории и временных рамках. Безусловно, за традиционной телефонией (как и за интернетом, за электроэнергией, нефтепродуктами и вообще чем-угодно) нет будущего, т.к. через 1000-10000 лет её что-нибудь заменит, но Вы уверены, что это будет именно ip телефония?
"Будущее за ip телефонией" - слишком размытая фраза, похожа на предвыборные обещания ;)
На мой взгляд не хватает:
1. Интонаций. Получается, Вы уж простите, бубнёж. Понять, что из услышанного является ключевым, а что просто переход от одного к другому невозможно.
2. Нет илюстраций. Не знаю как устранить этот момент, но без визуального ряда понять о чём идёт речь сложно даже зная предмет разговора.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Предложение то от ЛДПР нормальное, идиотская только цена. Сделали бы за 100 000 освобождение от воинской повинности - был бы смысл.
Иногда клиенты жалуются, что плохое качество, когда ИМ звонят, например, из Германии, трасируешь этот вызов "из Германии" и видишь что он приходит не из МГ/МН сети, а с другого местного оператора с самым обычным российским АОН (+ это к вопросу о качестве ip телефонии).
Так что Бразилия-Бразилией, а по РФ с АОНами при работе по Ip телефонии будут проблемы.
Ещё хотелось бы добавить ведёрко дёгтя в ip телефонию: При её организации операторами ПД для своих клиентов обычно выделяются отдельные сети ip-адресов, не подпадающие под ограничения скорости для интернета. Когда же организуется телефония на чужих каналах, то тел. трафик начинает пересекаться с трафиком интернета, что может вызывать ряд проблем (такого опыта у меня мало, так что точно сказать вызывает или нет я не могу). Чтобы клиенту решить эту проблему надо тратить доп. средства на оборудование, поддерживающее приоритезацию трафика + доп. средства на специалистов, которые это всё настроят.
Кстати о специалистах! К сожалению, это очень больной вопрос, что для традиционной телефонии, что для ip. Для ip это наверно ещё более ощутимо ввиду повышенной сложности и разнообразия оборудования. В традиционной телефонии постоянно сталкиваюсь с тем, что к клиенту настраивать его атс, например, LG приезжает (ЗА ДЕНЬГИ!!!) "специалист", который или вообще ничего не знает, или имеет опыт работы с АТС samsung =(
Хорошо, Ваша позиция ясна. Я воспринимал Ваш подкаст как "практичный", а он оказался больше "теоретическим".
Если Вы поставите себя на место государства и правоохранительных органов, то запреты на отдачу номеров "в свободное плаванье" (как и многие другие ограничения) Вам уже не будут казаться столь глупыми.
Вы не подумайте, что я поддерживаю такие меры, их глупо поддерживать, когда даже монополисты и "продвигатели" этих запретов вроде Ростелекома сами же их обходят и льют трафик как душе угодно.
Немного правды:
1. АТС LG, плата потока Е1 на 30(!) каналов стоит 600$, плата ip на 8 каналов - 1000$. Качественный шлюз (просто шлюз) addpack стоит около 3000р за один порт FXS, т.е. для подключения офиса на 20 телефонных аппаратов нужно вложить просто так с ходу 60000р, ну а дальше уже сервер под IP PBX, саму IP PBX, настройку этого всего ну и т.д.. Как я написал, только в 90% случаях классическая телефония дешевле, безусловно Вы правы, есть случаи (10%) когда ip решение выгоднее.
2. Настройка обычной атс (поток + 20-30 вн. линий) стоит около 100$. Никто не станет настраивать ip АТС (астериск тот же) + 20-30 воип шлюзов за такие деньги.
3. Деньги = качество. Задержки мешают ip телефонии не меньше, чем потери. Согласен, что во многих случаях выгоднее купить канал ПД между точками и пустить там ip телефонию нежели брать поток е1. Но ключевой момент - КАНАЛ ПД, а не просто паблик интернет.
4. Объясните, пожалуйста. Мой опыт работы в телефонии показывает, что если клиент купил номер 4956667788, то звоня на мобильные, например, владивостока он хочет, чтобы там высвечивалось именно 4956667788, а не местный 234567. Расскажите как Вы сможете такое организовать на ip телефонии.
Ну и не забывайте, что балом правят всё-таки клиенты, а они то как раз консервативны по самое небалуйся. 90% корпоративных клиентов (а именно они приносят деньги) нужны факсы. Да, 2010 год, но факсы до сих пор живут и здравствуют. Для работы факса на ip телефонии нужно:
1. Хороший шлюз (dlink за 500р не подойдёт)
2. Хороший канал (2% потерь и джиттер в 100мс уже не подойдут)
3. СТАРЫЙ факсимильный аппарат. Протокол т38 не поддерживает скорости выше 14400 и коррекции ошибок, т.е. с вероятностью 60% Вы, пойдя и купив в магазине МФУ, не сможете его заставить работать на ip телефонии.
Так же клиенты привыкли к телефонным аппаратам. Сидеть за компом с гарнитурой готовы не многие, так что "подешёвке" вы офис уже не переведёте/поднимите на ip, нужны или ip телефоны, либо шлюзы, а это 2000-3000р на один телефон.
Я рассказываю свой опыт, я не консервативен, мне нравится строить связки из традиционной и Ip телефонии, но меня раздражают крики на каждом углу, что ip-телефония - это просто (аха, курсы астериска стоят в 3 раза дороже курсов той же lg), удобно (с гарнитурой за компом или со шлюзом, у которого питание, ethernet, куча проводов....) и дешёво (ну да, минута разговора с америкой дешевле, только вот оборудование выльется в 100-200 тысяч рублей)
Я упоминал законодательство не к вопросу посадят/непосадят, а к вопросу поддержки услуги и её долговечности. Раз нумерация предоставляется незаконно, то серьёзно завязываться на номер, купленный у сипнета не стоит, он может перестать работать в любой момент, а претензий официальных ни к кому не предъявить.... а у вас в компании на рекламу было спущено ххххх $, и на каждом углу этот номер в рекламе указывается.
1. Стоимость оборудования. В 90% случаях железо традиционной телефонии стоит меньше, чем ip. Готов оказаться неправым, готов обсуждать конкретные комплектации.
2. Стоимость обслуживания. Традиционный УАТС надёжнее ip шного железа, да и настраиваются проще. За те деньги, за которые специалист будет готов подъехать в офис клиенту и настроить УАТС Александр (я так думаю) даже не поедет возиться с одним телефонным ip адаптером.
3. Ответственность. Купив канал е1 между двумя офисами у ВолгиТелеком, все проблемы с ним будет решать она, кто же будет решать проблемы с ip каналом (тем более если в обеих точках разные операторы интернета) - неизвестно. В договорах на инет, обычно, указывают нормой 2% потерь. Если же каждый из операторов даст 2% - в итоге будет уже 4, что неприемлемо для качественной телефонии.
4. Нумерация. Клиенту нужно получать ВХОДЯЩИЕ вызовы, предоставлять нумерацию телефонную в РФ на сети передачи данных запрещено. Несмотря на это обычно операторы ip телефонии продают номера, в таких случаях клиент хотел бы, чтобы этот номер высвечивался как АОН при его исходящих вызовах - этого не может предоставить ни один оператор ip телефонии (разве что крупные мг/мн операторы)
"Будущее за ip телефонией" - слишком размытая фраза, похожа на предвыборные обещания ;)
1. Интонаций. Получается, Вы уж простите, бубнёж. Понять, что из услышанного является ключевым, а что просто переход от одного к другому невозможно.
2. Нет илюстраций. Не знаю как устранить этот момент, но без визуального ряда понять о чём идёт речь сложно даже зная предмет разговора.